понедельник, 30 января 2017 г.

Рукодельный обмен -первый подарочек!

Всем приветики! Приехал первый подарочек по проекту "Мелочь, а приятно", организованный Надюшей, блог "Выдумщица". Первым желанием хотелось клубочницу, которую можно вешать на руку, желание выполнять взялась  Алина Alina, блог Rabbit. И моя, уже моя клубочница  прилетела с подарочками.
Вот, что я нашла в посылочке



"вкусности" для мое творчества
Вкусности для души...чай и чак-чак  такие вкусные. Душевное поздравление..открыточка с белочкой, книжечка с раскрасками и деревянный колокольчик.
И клубочника....такая позитивная, с такой процесс вязания точно не будет скучным

и вышитая зверушка...это же котик!!!


Алиночка, спасибо большое! Подарочки мне очень понравились!!! Мой подарочек для Алины уже в пути...надеюсь не разочарует!
Надюша, спасибо за организацию! Мелочь.....это совсем не мелочь!!!Шикарные обмены получаются!!!

12 комментариев:

  1. Таня, я очень рада что вам все понравилось!!!))) Это мой первый опыт таких обменов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, еще раз спасибо большое! Очень понравилось!!!

      Удалить
  2. Суперпозитивная клубочница! Таня, поздравляю! Добавила в галерею:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я получила вашу посылочку, все супер, спасибо большущее!!! вот отчет http://alina-habibi.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень рада, что все понравилось! Спасибо за ссылочку!

      Удалить
  4. Таня, спасибо большое за подарок, на почту написала. И поздравляю с прекрасным подарком, кот очень озорной)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты прям вся в подарках в этом году)) Так это здорово)) Я вот собираюсь порадовать одну девушку на день рождения так же.. Собираю сейчас с душой все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да обмены они такие...подарки-подарки)) Так и самой пришлось потрудится))

      Удалить
    2. Самое интересное, что я вот сейчас собираю подарок девушке и иногда думаю..ах вот дорого, но надо ей понравится же.. а совсем не думаю о том, что кто то там тоже собирает для меня подарок..Но эта мысль помогает отдавать не жалея)

      Удалить
    3. Жень, по себе не суди, иногда люди по-другому к этому относятся)) У меня бывали разные обмены, определенная доля риска есть, когда еще обмениваешься с незнакомыми людьми. По Пиф-обмену мне вообще девушка не где не отвечала, ни на эл. почту, ни в одноклассниках и вложилась я тогда прилично! Поэтому с тех пор тет-а тет не обмениваюсь! Но конечно хороших впечатлений больше!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...